Правила возврата<< Вернуться на главную страницуКлиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки, либо в течении 3 часов после приема товара. Возврат букета после приема товара (спустя 3 часа) невозможен.
В случае, если доставка не удалась из за неправильного адреса, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за повторную доставку на другой адрес.
В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем.
Если данный букет был уже собран флористами - в данном случае возврат средств за заказанный букет невозможен.
В случае, если заказчик принял товар, и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 3 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 6 рабочих часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа.
При оплате картами, возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков подтверждающих ошибочное списание. Уточнить электронную почту для заявлений можно по любому размещенном на сайте номеру телефона.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств - 2 рабочих дня.